Москва С-Петербург Тамбов Липецк
Екатеринбург Симферополь Хабаровск Белгород
Дмитров (склад) Владивосток Якутск Курск
Самара Киров Геленджик Воронеж
Казань Владимир Кемерово Тверь
Краснодар Абакан Новосибирск Рязань
Красноярск Н.Новгород Сургут
Ростов-на-Дону Ачинск Ярославль

Скачать

MERIDA INOX DESIGN - линия из металла

MERIDA UNIQUE - дизайнерские линии

Каталог Merida: оборудование

Каталог Merida: общий

Каталог Delvir

2D/3D для архитекторов

Категории
назад

Гарантия и сервис

В сервисном центре ООО "Мерида Плюс" осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования, проводятся бесплатные консультации и практическое обучение.

Сервисный Центр специализируется на обслуживании уборочного оборудования DELVIR™ и санитарного оборудования MERIDA™.


Адрес Сервисного Центра центрального офиса: 
г. Москва, Челобитьевское ш., 2-й км, вл.7 с.1, БЦ «Вешки Парк», 2 этаж, оф. 206
тел. +7 (495) 252-05-35 доб. 1036/1037
e-mail: service@merida.ru и serv@merida.ru


На все оборудование Delvir и с 2019г на  сушилки для рук, фены Merida предоставляется гарантия 15 месяцев,  на остальное оборудование Merida  12 месяцев!*

 

* Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы Merida/Delvir.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.        Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.

2.        Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных обязательств и руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.

3.        Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.

4.        Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока, который составляет пятнадцать (15) месяцев и начинает истекать с момента передачи товара покупателю.

5.        При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.

6.        Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: настоящий Гарантийный Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек).

7.        НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с подчистками и исправлениями.

8.        Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

9.        Выезд специалиста для обслуживания оборудования независимо от заключения по ремонту (гарантийный/негарантийный) оплачивается согласно тарифу.

10.     Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.

11.     Срок гарантийного ремонта устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.

12.     Техническое Обслуживание оборудования должно производиться авторизованным сервисом (специалистом) с отметками в данном талоне, в сроки установленные в руководстве по эксплуатации оборудования, но не реже одного раза в шесть месяцев.

13.     Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на изделие в целом не предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного периода.

 

14.     Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.

15.     Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.

Гарантия качества товара не распространяется:

a.        На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (клапана, уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазка, графитовые щетки электродвигателей, ремни и т.п.);

b.        На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и изнашивающиеся в процессе эксплуатации (насадки и их элементы, трубки, фильтры, шланги, щетки, пэды, скребки и т.п.);

c.         На товары, у которых отсутствует идентификационная пластина или наклейка с серийным номером;

d.        На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации; несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности параметров сетей электропитания, условий окружающей среды и других внешних факторов;

e.        На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; использования неоригинальных комплектующих и запчастей, модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);

f.         На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие несвоевременного прохождения периодического технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;

g.        На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;

h.        На внешние и внутренние загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации или по вине потребителя;

i.          На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации, по вине потребителя или вызванные воздействием агрессивных сред, высоких и низких температур;

j.          На неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и руководстве по эксплуатации.