Скачать
Диспенсеры, Дозаторы, Сушилки, Оборудование
Расходные материалы совместимые с диспенсерами Merida, Tork, Kimberly Clark
В сервисном центре ООО "Мерида" осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования, проводятся бесплатные консультации и практическое обучение.
Сервисный Центр специализируется на обслуживании санитарного оборудования MERIDA™.
Адрес Сервисного Центра центрального офиса:
г. Москва, Липкинское ш., 2-й км, вл.7 с.1, БЦ «Вешки Парк», 1 этаж (вывеска Склад / Сервис Merida)
тел. +7 (495) 252-05-35 доб. 1037 / 1011
На оборудование гарантия 12мес*
* Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы Merida/Delvir.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.
2. Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных обязательств и руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.
3. Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.
4. Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока (оборудование Delvir 12 мес, на оборудование Merida 12 месяцев, если иное не указано на сайте www.merida.ru в карточке товара), который начинает истекать с момента передачи товара покупателю.
5. При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.
6. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: настоящий Гарантийный Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек).
7. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с подчистками и исправлениями.
8. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
9. Выезд специалиста для обслуживания оборудования независимо от заключения по ремонту (гарантийный/негарантийный) оплачивается согласно тарифу.
10. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.
11. Срок гарантийного ремонта устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.
12. Техническое Обслуживание оборудования должно производиться авторизованным сервисом (специалистом) с отметками в данном талоне, в сроки установленные в руководстве по эксплуатации оборудования, но не реже одного раза в шесть месяцев.
13. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на изделие в целом не предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного периода.
14. Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.
15. Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.
Гарантия качества товара не распространяется:
a. На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (клапана, уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазка, графитовые щетки электродвигателей, ремни и т.п.);
b. На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и изнашивающиеся в процессе эксплуатации (насадки и их элементы, трубки, фильтры, шланги, щетки, пэды, скребки и т.п.);
c. На товары, у которых отсутствует идентификационная пластина или наклейка с серийным номером;
d. На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации; несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности параметров сетей электропитания, условий окружающей среды и других внешних факторов;
e. На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; использования неоригинальных комплектующих и запчастей, модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом);
f. На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие несвоевременного прохождения периодического технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;
g. На товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;
h. На внешние и внутренние загрязнения, возникшие в процессе эксплуатации или по вине потребителя;
i. На механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации, по вине потребителя или вызванные воздействием агрессивных сред, высоких и низких температур;
j. На неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как: действия третьих лиц, несчастные случаи, явления природы, стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, бытовые факторы, попадание жидкостей и инородных предметов внутрь изделия независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и руководстве по эксплуатации.
Обслуживание и уход за оборудованием Merida
o Дозаторы жидкого мыла линии Stella, Top – промывка и смазка вазелином или силиконом насоса (с разбором) по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
o Оборудование линии Stella, Inox Desine, White, а так же оборудование встраиваемое в стену – смазка механизмов замков и петель корпуса силиконом, протяжка резьбовых соединений по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Не допускается применение агрессивных средств для ухода и длительного контакта металла с мылом.
o Сенсорные и автоматические дозаторы и диспенсеры – проверка, чистка, настройка сенсоров и смазка исполнительного механизма по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
o Сушилки и фены - внутренняя чистка, проверка и настройка электрических компонентов, проверка состояния электродвигателя - по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Меню
|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА |
Предложения по сотрудничеству для отдела закупок Offer@merida.ru |
Быстрый заказ
|
Мы в соцсетях |
г. Москва, Липкинское ш., 2-й км, вл. 7с1, БЦ ВЕШКИ ПАРК, 8 этаж, 801 офис схема проезда |
Тел.: +7 (495) 252-05-35, e-mail: zakaz@merida.ru |
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18/2, оф. 601 | Тел.: +7 (343) 318-27-10, e-mail: eburg@merida.ru |
г. Казань, ул.Восход, 49А |
Тел.: +7 206-03-62, e-mail: kazan@merida.ru |
г. Краснодар, ул. Харьковская, 81/6 | Тел.: +7 (861) 203-36-23, e-mail: krasnodar@merida.ru |
г. Красноярск, ул. Ломоносова 85 стр 10 оф 203 | Тел.: +7 (391)204-65-71, e-mail: krasnoyarsk@merida.ru |
г. Новосибирск, ул Кленовая 2, 2 этаж | Тел.: +7(383) 280-43-18, e-mail: novosibirsk@merida.ru |
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68 |
Тел.: +7 (863) 303-61-50. e-mail: rostov@merida.ru |
г. Самара, ул. Загородная, 3 | Тел.: +7 (846) 206-05-62, e-mail: samara@merida.ru |
г. С-Петербург, Индустриальный проспект, 70, литера А |
Тел.: +7 (812) 627-18-16, e-mail: spb@merida.ru |
|
|