Москва Самара Воронеж Сургут
Дмитров (склад) С-Петербург Геленджик Тамбов
Екатеринбург Симферополь Кемерово Тверь
Казань Абакан Киров Тула
Краснодар Ачинск Липецк Хабаровск
Красноярск Белгород Н.Новгород Якутск
Новосибирск Владивосток Орёл Ярославль
Ростов-на-Дону Владимир Рязань Курск

Скачать

MERIDA INOX DESIGN - линия из металла

MERIDA UNIQUE - дизайнерские линии

Каталог Merida: оборудование

Каталог Merida: общий

Каталог Delvir 111

2D/3D для архитекторов

Категории
назад

Возврат товара

ООО «Мерида Плюс» информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.



ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:


ГК РФ не предусматривает для юридических лиц право вернуть качественный товар.


В соответствии со статьями 475, 518 ГК РФ юридическое лицо, которое получил 

от продавца некачественную продукцию, вправе потребовать:


  • - Соразмерного снижения стоимости;
  • - Устранения недостатков за счет продавца в разумный срок.


Также юридическое лицо может попросить о замене товара на аналогичный с надлежащим качеством. Если у продукции имеются существенные недостатки (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), юридическое лицо вправе:


  • - Отказаться от сделки (товара) и потребовать возврата денежных средств;
  • - Потребовать замены товара.

  • Вам следует написать и отправить на электронный адрес zakaz@merida.ru претензию на фирменном бланке за подписью руководителя и печатью организации с указанием сути претензии и выбранным вариантом компенсации.



    ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:


    Физические лица вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – не позднее 14 (четырнадцати) дней с даты его получения.


    Возврат некачественного товара:


    • - Наличие дефекта/брака в товаре. При обнаружении дефекта/брака следует написать претензию на электронный адрес zakaz@merida.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»;
    • По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.


    • - Брак, возникший в процессе эксплуатации. В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства физ.лицу не возвращаются. Вам следует написать претензию на электронный адрес zakaz@merida.ru и подробно изложить суть претензии.


    Покупатель может вернуть товар продавцу, если последний ненадлежащим образом исполнил условия договора. Продавец отвечает только за недостатки товара, которые возникли до момента передачи покупателю либо по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ).


    Возврат товара по иным причинам Гражданским кодексом РФ не предусматривается и должен считаться обратной реализацией.